Пятница, 03.05.2024, 14:55
Приветствую Вас Гость | RSS

   Маслиёва Виктория Александровна

Поиск по сайту
Посещения

Тест-прогноз «Способности нашего ребенка. Как их распознать?»

Такая тематическая диагностика может проводиться в 4 классе для изучения вопроса выбора ребенком и родителями дальнейшего профиля обучения. Она поможет родителям еще раз убедиться в том, какие врожденные способности являются приоритетными для их ребенка.

Если у ребенка преобладают способности в технической области, то он:

-    интересуется самыми разными механизмами и машинами;

-    любит разбирать и собирать различные приборы, конструи­ровать модели;

-    часами пытается разобраться в причинах поломок и неис­правностей различных механизмов и приборов;

-    использует испорченные приборы и механизмы для создания новых моделей и поделок;

-   любит и умеет рисовать, чертить; с удовольствием создает чертежи эскизов и механизмов;

-    читает специальную техническую литературу, заводит себе друзей согласно своему интересу.

Если у ребенка ярко выражены музыкальные способности, то он:

-   любит музыку, часами может ее слушать, покупает музыкаль­ные записи;

-   с удовольствием посещает концерты;

-   легко запоминает мелодии и ритмы, и может их воспроизвести;

-    если играет на музыкальном инструменте или поет, то делает это с большим чувством и удовольствием;

-    пытается сочинять свои собственные мелодии;

-    пытается научиться играть на музыкальном инструменте или уже на нем играет;

-    разбирается в различных областях музыкальной культуры.

Если у ребенка ярко выражены способности к научной деятельно­сти, то он:

-    обладает явно выраженной способностью к пониманию абст­рактных понятий и к обобщениям;

-   умеет четко выражать словами чужую мысль или наблюдение, ведет их записи и использует их по мере надобности;

-любит читать взрослые книги и словари, научно-популярные издания, отдает им предпочтение;

-   задает много вопросов, связанных с процессами и явлениями мира;

-   часто пытается дать свое объяснение процессам и явлениям окружающего мира;

-   создает свои конструкции и схемы, исследования и проекты в той области знаний, которая ему интересна.

Если у ребенка ярко выражены артистические способности, то он:

-   часто выражает свои чувства мимикой, жестами и движениями, если ему не хватает слов;

-   умеет увлечь аудиторию и слушателей своим рассказом;

-    имеет способность к подражанию, меняет тональность и вы­ражение голоса, когда подражает человеку, о котором расска­зывает;

-     с большим желанием выступает перед аудиторией;

-   способен к имитации и делает это легко и непринужденно;

-   любит перевоплощаться, используя при этом различную оде­жду;

-   пластичен и открыт всему новому.

Если у ребенка незаурядный интеллект, то он:

-   хорошо рассуждает, ясно мыслит, понимает недосказанное, улавливает причины и мотивы поступков других людей и мо­жет их объяснить;

-   обладает хорошей памятью;

-   легко и быстро схватывает школьный материал; задает много интересных необычных, но продуманных вопросов;

-   любит читать книги не только по школьной программе;

-   обгоняет своих сверстников в учебе, но не всегда является от­личником; часто жалуется на то, что в школе ему скучно;

-    имеет обширные знания в различных областях не по возрасту;

-   рассудителен и даже расчетлив не по годам; обладает чувст­вом собственного достоинства и здравого смысла;

-   остро реагирует на все новое и доселе неизвестное.

Если у вашего ребенка спортивный талант, то он:

-    энергичен и все время хочет двигаться;

-     смел до безрассудства и не боится синяков и шишек;

-   любит спортивные игры и всегда в них выигрывает;

-   ловко управляется коньками и лыжами, мячами и клюшками;

-    на уроках физкультуры в числе лучших учеников, хорош* развит физически, координирован в движениях, имеет хорошую пластику;

-   любит бегать, сидению на месте предпочитает игры и соревнования;

-    имеет спортсмена-кумира, которому старается подражать;

-   практически никогда всерьез не устает, если занят любимым делом.

Если у вашего ребенка литературные способности, то он:

-      он рассказывает всегда логически и последовательно,

-   любит фантазировать и придумывать;

-   старается как можно шире использовать палитру языка для того, чтобы передать мельчайшие детали описываемого сю­жета или персонажа;

-   любит писать рассказы, стихи, дневники;

-    не стесняется демонстрировать свои литературные способности;

Данное исследование позволит родителям по-иному взглянуть

на своего ребенка, что-то в нем открыть для себя и окружающих его людей, что не всегда видно сразу.



 


Copyright MyCorp © 2024